О нас

ЧЖАНЧЖОУ ГЭНВЭЙ ТРЕЙДИНГ КО., ЛТДявляется исключительно частным предприятием, мы специализируемся на импорте и экспорте, в настоящее время основным бизнесом является экспорт консервов, сушеных и свежих продуктов, маринованных продуктов, замороженных фруктов и овощей, замороженных водных продуктов и конфет и т. д.

Наша компания расположена на плодородной равнине Чжанчжоу, в центре города Чжанчжоу, рядом с Сямэнь.Удобное транспортное сообщение, скоростная автомагистраль, городской проспект Сямэнь-Чжанчжоу, высокоскоростная железная дорога через весь город Чжанчжоу.Пятизвездочный отель и бизнес-центр Crowne Plaza и Центр административных услуг Чжанчжоу напротив офиса, который находится всего в 40 минутах езды от международного аэропорта Сямэнь.

У нас есть стабильные поставки, и мы создали собственные производственные базы вместе с нашим партнером по сотрудничеству, одна из которых уже прошла одобрение JAS правительством Японии.и прошла государственную сертификацию китайской экспортной производственной базы Peach.

Наша продукция продается в Японию, Европу, США, Канаду, Россию и Юго-Восточную Азию и т. Д.

Компания всегда придерживалась бизнес-философии «качество прежде всего, честность, сервис-ориентированность», требуя от сотрудников соблюдения принципа «качество прежде всего» для постоянного улучшения системы обслуживания.улучшить качество обслуживания.Мы уверены, что все мои коллеги в компании продолжают поисковые работы и поддерживают вас, клиенты, компания предоставит большинству трейдеров продукцию самого высокого качества, лучшее и лучшее комплексное обслуживание.

Наша команда

Наш менеджер и все сотрудники имеют богатый опыт работы как в пищевом, так и в международном бизнесе более десяти лет, мы знакомы с HACCP, IFS, BRC, строго контролируем производственный процесс и имеем строгую систему контроля качества продукции.

Наши продукты

1. Замороженные десерты: блинчики с начинкой из замороженных овощей, шарики из замороженных семян, замороженный угол карри и так далее;

2. Консервированные фрукты: личи в сиропе, лонган в сиропе, ананас в сиропе, груша в сиропе, желтый персик в сиропе и так далее;

3. Овощные консервы: побеги бамбука, грибы, маринованные грибы, зеленый горошек, стручковая фасоль, сладкая кукуруза, соломенные грибы, артишоки и так далее;

4. Замороженные овощи и фрукты: замороженные побеги бамбука, грибы, зеленая фасоль, зеленая брокколи и т. д.;

5.Водные продукты: замороженный хвост креветки, замороженное мясо краба, рыба и другие морепродукты;

6. Сушеные и свежие продукты: грибы шиитаке, черный гриб, мандарин, грейпфрут и т. д.;

About Us

ZHANGZHOU GENGWEI TRADING CO., LTD is an exclusively private-owned enterprise, we are specialize in import & export business, now the main business is exporting canned foods, dried and fresh foods, pickled foods, frozen fruits and vegetables, frozen aquatic products and candies etc.

Our company is located in the fertile Zhangzhou plain, in the center of Zhangzhou city, adjacent to Xiamen. Convenient traffic, expressway, Xiamen-Zhangzhou city Avenue, high-speed railway through the whole zhangzhou city. The Five-star Crowne Plaza Hotel and Business Center and the Zhangzhou Administrative Services Center opposite the office, which is only 40 minutes away from Xiamen International Airport.

We have our steady supplies, and set up our owned manufacturing bases together with our cooperation partner, which including one has already passed JAS approve by Japan government. and passed the Chinese government certification of the Peach export production base.

Our products selling to Japan, Europe ,USA, Canada, ,Russia and Southeast Asia etc.

The company has always been to “quality first, integrity-based, service-oriented” business philosophy to require employees to adhere to “quality first” principle to continuously improve the service system. improve service quality. We are confident that all my colleagues in the company’s continued exploration efforts and the support you customers, the company will provide the majority of traders to provide best quality products, Better and best complete service

Our Team

Our manager and all of staffs have rich experience in both of food business and international business more than ten years, we are familiar with HACCP, IFS, BRC, strictly supervise in production process, and have strictly products quality control system.

Our Products

1. Frozen desserts: frozen vegetable spring rolls, frozen seeds balls, frozen curry angle and so on;

2. Canned fruits: lychees in syrup, longan in syrup, pineapple in syrup, pear in syrup, yellow peach in syrup and so on;

3. Canned vegetables: bamboo shoots, mushroom, marinated mushroom, green peas, green beans, sweet corn, straw mushroom, artichoke and so on;

4.Frozen vegetable and fruits: frozen bamboo shoots, mushroom, green beans, green broccoli and so on;

5.Aquatic Products: frozen shrimp tail, frozen crab meat, fish and the other seafood;

6.Dried and fresh products: shiitake mushroom, black fungus, mandarin orange, grapefruit and so on;