Пельмени

  • Steamed Bun

    Булочка на пару

    Много видов булочек на пару. Например, булочка на пару с молоком, картофельная булочка, булочка с грецким орехом, сладкая булочка (с заварным кремом и шоколадом), мультяшная булочка. Мультяшные сумки особенно популярны среди детей. .Наша продукция экспортируется в Германию, Францию, Швецию, Австралию, Нидерланды и так далее.У нас есть много видов замороженных мучных изделий: кнедлики с креветками, гёдза с овощами (капуста, зеленый лук и другие начинки), кнедлики с золотыми рыбками;Наша продукция...
  • Prawn dumpling/ Hargow

    Клецки с креветками / Харгоу

    Пельмени с креветками — это традиционная местная закуска в провинции Гуандун, которая относится к кантонской кухне среди восьми основных китайских кухонь. Это вкусная и красивая хрустальная выпечка, завернутая в мясо креветок и немного овощей.Наша продукция экспортируется в Германию, Францию, Швецию, Австралию, Нидерланды и так далее.У нас есть много видов замороженных мучных изделий: гёдза с креветками, гёдза с овощами (капуста, зеленый лук и другая начинка), клецки с золотой рыбкой; булочки на пару: молоко...
  • Japanese Dumpling/Gyoza

    Японские пельмени/гёдза

    Гёдза с их сочной, хрустящей золотисто-коричневой начинкой — популярный будничный обед в Японии и, надеюсь, закуска к вашему следующему ужину.Гёдза так же распространены, как и рамен. Вы можете найти эти аппетитные пельмени в специализированных магазинах, изакая, магазинах рамэн, продуктовых магазинах и даже на фестивалях.У нас есть много видов замороженных мучных изделий: Пельмени: такие как гёдза с креветками, гёдза с овощами (капуста, зеленый лук и другая начинка), клецки с золотыми рыбками; булочки на пару: булочки на пару с молоком, картофельные булочки, булочки с грецкими орехами, сладкие...
  • Dumpling

    Пельмени

    Пельмени - это своего рода народная еда с долгой историей, и употребление пельменей также является особой народной традицией китайцев во время праздника Весны. Из-за значения «цзяоцзы, когда вы старше», они очень популярны среди людей. .Есть народная поговорка: «Нет пельменей лучше, чем пельмени». Каждый весенний праздник пельмени становятся важным деликатесом. Во многих частях Китая существует народный обычай не ложиться спать в канун Нового года и есть. ..

Dumpling

  • Dumpling

    Dumpling

    Dumpling is a kind of folk food with a long history,  and eating dumpling is also a special folk tradition of The Chinese people during the Spring Festival.Because of the meaning of “jiaozi when you are older”,  it is very popular among the people.There is a folk saying that “no dumpling is as good as dumplings”.Every Spring Festival, dumplings have become an essential delicacy.In many parts of China,  it is a folk custom to stay up late on New Year’s Eve and eat...
  • Steamed Bun

    Steamed Bun

    Steamed bun that had many kinds.Such as milk steamed bun,potato bun,Walnut bun,sweet bun (custard and chocolate ),cartoon bun.Cartoon bags are especially popular among children.The realistic appearance makes you resist eating and make your mouth water .Our products had exported large to Germany,France,Sweden,Australia,Netherlands and so on. We have many kinds of frozen flour products umpling:such as  Prawn Gyoza,Vegetable Gyoza (cabbage ,chive and other filling),Goldfish dumpling; Our produc...
  • Prawn dumpling/ Hargow

    Prawn dumpling/ Hargow

    Shrimp dumpling is a traditional local snack in Guangdong Province, which belongs to the Cantonese cuisine among the eight major Chinese cuisines.They are delicious and beautiful crystal pastry wrapped  with  prawn meat and some vegetable. Our products had exported large to Germany, France, Sweden, Australia, Netherlands and so on. We have many kinds of frozen flour products umpling:such as  Prawn Gyoza, Vegetable Gyoza (cabbage , chive and other filling), Goldfish dumpling;Steamed Bun: milk...
  • Japanese Dumpling/Gyoza

    Japanese Dumpling/Gyoza

    Gyoza with their juicy, crispy, golden-brown fillings, are a popular weekday dinner in Japan and hopefully an appetizer for your next dinner. Gyoza are as ubiquitous as Ramen.You can find these mouth-watering dumplings at specialty stores, izakaya, ramen shops, grocery stores and even festivals. We have many kinds of frozen flour products:Dumpling:such as  Prawn Gyoza,Vegetable Gyoza (cabbage ,chive and other filling),Goldfish dumpling;Steamed Bun: milk steamed bun,potato bun,Walnut bun, swee...