Замороженная лапша

  • Frozen Rice

    Замороженный рис

    Строго отбирайте сырье с экспортной квалификацией, настоящие материалы, не добавляйте глутамат натрия, пигмент и т. д.;Простота в использовании и эксплуатации;Если микроволновая печь, простое управление.Замороженное хранилище со свежими питательными фруктами, овощами и рыбой, чтобы дать вам сбалансированное питание.
  • FROZEN NOODLES WITH SAUCE

    ЗАМОРОЖЕННАЯ ЛАПША С СОУСОМ

    С быстрым развитием времен и изменением образа жизни столовая была преобразована в более удобные, а разнообразные формы замороженных полуфабрикатов - в. Чтобы расставить приоритеты и разнообразить, легко есть, высокая степень снижения вкуса.Так что наш суп из замороженной лапши с морепродуктами – ваш лучший выбор.Вы просто микромейвируете около 2 минут, а затем можете наслаждаться.
  • FROZEN NOODLES SOUP WITH SEAFOOD

    СУП ЗАМОРОЖЕННАЯ ЛАПША С МОРЕПРОДУКТАМИ

    С быстрым развитием времен и изменением образа жизни столовая была преобразована в более удобные, а разнообразные формы замороженных полуфабрикатов - в. Чтобы расставить приоритеты и разнообразить, легко есть, высокая степень снижения вкуса.Так что наш суп из замороженной лапши с морепродуктами – ваш лучший выбор.Вы просто микромейвируете около 2 минут, а затем можете наслаждаться.
  • Frozen Udon Noodles

    Замороженная лапша удон

    Сенсорное качество Внешний вид: продукт должен иметь форму, не деформироваться, не повреждаться, поверхность не обледенеть.Цвет: Изделие должно иметь особый цвет.Вкус: Продукт должен иметь аромат, без запаха.Примеси: Нет примесей снаружи или внутри.Информация о пищевой ценности: Продукт на 100 г NRV % Энергия Белок Жир Углевод Натрий 761 кДж 6,0 г 2,1 г 34,2 г 244 мг 9% 10% 4% 11% 12% Описание: Лапша удон выбирает высококачественную пшеницу и дополняется другими ...
  • Frozen  Ramen  Noodles

    Замороженная лапша рамэн

    Сенсорное качество Внешний вид: продукт должен иметь форму, не деформироваться, не повреждаться, поверхность не обледенеть.Цвет: Изделие должно иметь особый цвет.Вкус: Продукт должен иметь аромат, без запаха.Примеси: Нет примесей снаружи или внутри.Информация о пищевой ценности: Продукт на 100 г NRV % Энергетическая ценность Белки Жиры Углеводы Натрий 761 кДж 6,0 г 2,1 г 34,2 г 244 мг 9% 10% 4% 11% 12% Описание: Лапша рамэн выбирается из высококачественной пшеницы и дополняется другими...

Frozen Noodles

  • Frozen Rice

    Frozen Rice

    Strictly select raw materials with export qualifications, real materials, do not add MSG, pigment, etc.; Easy to use and operate; If microwave, simple operation. Frozen storage, with fresh nutritious fruits, vegetables and fish, to give you a balanced nutrition.
  • FROZEN NOODLES WITH SAUCE

    FROZEN NOODLES WITH SAUCE

    With the rapid development of times and living habits Change, dining has been converted into more convenient and Diverse forms of frozen convenience food into .In order to prioritize and diversify,Easy to eat, high taste reduction degree. So our frozen noodles soup with seafood is your best choice. You just micromave for about 2 Mintues then you can enjoy yourself.
  • FROZEN NOODLES SOUP WITH SEAFOOD

    FROZEN NOODLES SOUP WITH SEAFOOD

    With the rapid development of times and living habits Change, dining has been converted into more convenient and Diverse forms of frozen convenience food into .In order to prioritize and diversify,Easy to eat, high taste reduction degree. So our frozen noodles soup with seafood is your best choice. You just micromave for about 2 Mintues then you can enjoy yourself.
  • Frozen Udon Noodles

    Frozen Udon Noodles

    Sensory Quality Appearance : The product should have the shape,not deformation,not damage,surface not frosting. Color: The product should have the special color. Taste: The product should have the fragrance,no odor. Impurities: No impurities on the outside or in side. Nutrition Information: Item Per 100g NRV % Energy Protein Fat Carbohydrate Sodium 761kJ 6.0g 2.1g 34.2g 244mg 9% 10% 4% 11% 12% Description: Udon noodles choose high-quality wheat,and supplemented with other ...
  • Frozen  Ramen  Noodles

    Frozen Ramen Noodles

    Sensory Quality Appearance : The product should have the shape,not deformation,not damage,surface not frosting. Color: The product should have the special color. Taste: The product should have the fragrance,no odor. Impurities: No impurities on the outside or in side. Nutrition Information: Item Per 100g NRV % Energy Protein Fat Carbohydrate Sodium 761kJ 6.0g 2.1g 34.2g 244mg 9% 10% 4% 11% 12% Description: Ramen noodles choose high-quality wheat,and supplemented with other...